Главная / Новый секс-игрушки для взрослых для Для мужчин пенис массажер с 2 шапки Мужской мастурбатор задержки прочного Тренер Продукты секса головки...

Реальные фотографии выложить постеснялись, поэтому есть только оригинал.


Это - реальные отзывы от людей из России, которым прислали новый секс-игрушки для взрослых для для мужчин пенис массажер с 2 шапки мужской мастурбатор задержки прочного тренер продукты секса головки...:

товар не исправный, не включается. продавец деньги не вернул, спор быстро закрыли.

Причмандал качественный! Насадки хорошо тянутся, внутри пупырки, каждая в отдельном пакетике! Даже сама картонная упаковка выполнена что то типа из софт тача! Продавец дал трек номер, но не отправлял ещё 6 дней, потом только лёд тронулся! Рекомендую использовать со смазкой дабы не натереть! Штука зачётная, однозначно новые ощущения, стоит потратиться. Кто-то сравнивал с миньетом, нет никакого сходства, но вибрирует что надо!!! Лучше использовать с аккумуляторными батарейками!!!

отличное приспособление. вибрация хороша. удобно в использовании

Спасибо за отличные и быстрое обслуживание! Огромное спасибо!

Этот продукт хорошего качества, но упаковка была открыта при поступлении

Для разнообразия пойдет, прям самому кончить вряд ли получится, но как помощь руке очень неплохо. Не забывайте смазывать

Эта вещь идеально! Но нужно еще один маленький большую чашку для лучшей подгонки.

товар пришёл очень быстро (15 дней) до липецка !!! товаром очень доволен !!! Шайтан машина ..

Посылка шла не долго. Кому-то стало интересно и ее вскрыли посмотреть, вроде все на месте. Насадки мягкие, думаю тесновато будет. Батарейки не потянули, не заработал, думала выкинуть, поставила заряженные аккумуляторы и все прекрасно работает, жужжит, покупала на подарок .... за такую цену почему бы и нет

получил за две недели. сразу после получения опробовал. лично мне понравилось! чтоб кончить, пришлось чуть рукой помочь, но совсем немного! короче для разнообразия в отсутствии постоянной женщины самое то!

Ждал чуть больше месяца, продавец долговато отправлял. Сам девайс работает, насадка маловата, но растягивается. Касательно качества вибрации вопросов у меня нет, но по ощущениям я ожидал гораздо большего, особенно прочитав перед заказом некоторые отзывы про "никто так ещё не отсасывал", "кончил пока тестирование делал" итд - либо я как то не правильно и не с той стороны заерепляю, хотя вроде делал все как на картинке, но ощущения мне показались ощутимо хуже, не то что в сравнении с настоящим минетом, но и с простой ручной мастурбацией. Если бы я крепко не прижал и не растянул, удовольствием бы и не пахло вообще. Кончить смог, но только за счёт того что смотрел порно, и чуток помогал рукой себе.... В общем, ожидал большего. Может у пеня чувствительность не такая, не могу говорить за всех, но просто повторюсь, ожидал большего.

Спасибо,товар доставлен быстро.Включение производится нажатием и удержанием кнопки включения 3-4секунды.Качество исполнения неплохое,жужжит,для редких треннировок пойдет.

На почтовом пакете написано Massage Stick :) У кого не заводится - ставьте идеальные батарейки, нужно чтоб на каждой напряжение было больше полутора вольта, иначе прибор просто не подает признаков жизни. Плюс кнопку включения надо удерживать секунд пять. Снимать и надевать не очень удобно, туговато. На минет не похоже, просто так кончить тоже не вышло. Прибор интересный, но рука - удобнее :) Приехало за 16 дней.

Быстро доставили) от чехлов есть неприятный запах, который смывается водой) старт происходит после длительного нажатия на клавишу пуск. Ощущения непередаваемые)

Забавная штучка,ощущения необычные,но конечно не заменит.Доставка быстрая.

Грубый, топорный кайф( Очень сильная вибрация. Не сравнится даже с самым неумелым минетом)

Все пришло в целости и сохранности - вот только в не рабочем состоянии! Продавец на контакт не идёт, спор открывать не стал, но и заказывать тут больше не буду, деньги на ветер!

отправлено буквально через час после заказа, упаковка норм. Купил из-за интереса, до этого опыта с прибамбасами не имел. Функцию свою выполняет, прикольная вещь. Но бездушная машинка не может заменить человека - женщина однозначно лучше.

Батарейки нужны хорошие. Для разнообразия, в качестве новых ощущений пойдёт.

Упаковка немного мятая, товар цел, пришло за 4 недели, ещё не пробовал

Хорошая игрушка. Быстрая доставка. Рекомендую. Спасибо.

товар пришел неисправный, пришлось ремонтировать самому.

в комплекте 2 насадки с разными точками крепления вибро моторов,очень плотно сидят,можно сказать маленькие,жмут! пришло в коробке,включается длительным нажатием кнопки. хз как от этого свистнуть но вибрация чувствуется.

Пока разбирался с режимами, всё и произошло :) Давно я что-то такое искал и нашёл! Тут в отзывах есть мнение, что подходят только AAA батарейки 1,2 в. Это не так. Я поставил 1,5 в и всё работает. Чтобы, так сказать, начать сеанс надо подержать кнопку питания пару секунд. Также и выключить. +- смена режимов. Дошло за пару недель в Краснодарский край. Я доволен. Мне ни одна баба так не отсасывала.

Не ожидал, что будет так круто. Парень писал, что ему так никто не отсасывал и это близко к истине)))) кончить реально, и очень быстро))) доставка шустрая

Пришло относительно быстро, пакет целый. Но. Есть одно не приятное "но"... Коробка была вскрыта, повторюсь, почтовый пакет был цел...Сам силикон,вроде, в пакетиках, но, как бы ...

Ващще ништяк. Кончить можно через пару минут. Вибрация очень мощная. 12 режимов. Все очень разные и интересные. Ни разу не пожалел. Это мастХэв. Качественно выполнено. На все деньги. Рекомендую

Спасибо! Товар пришел очень быстро! Одна из самых быстрых доставок на AliExpress.

Посылка пришла быстро! В отдельной коробке. Запаковано хорошо. Проверено работает отлично. Стоит отметить одно: от батареек 1,5 вольт работать не будет. Работает от батареек 1,2 вольта.

прикольная штука, для одиноких мужчин, да и не только .

Товар пришел в срок, отслеживался. Продавец молодец. Заказывала на подарок. Батарейки вставила,включила-вибраци я работает, режимы разные. Насадки силиконовые, упакована каждая отдельно.

все пришло. все норм. ощущения интересные. позже проверю и напишу как оно)

Товар пришёл оооочень быстро!!! Все работает. Вибрация сильная. На практике пока не применяли

Интересная штуковина. Не думалось даже, что от неё возможен какой-нибудь результат. Много режимов, в комплекте две насадки, действующие по разному, силикон мягкий. Кто любит что-то новенькое, попробовать рекомендую.

Спасибо за товар! Советую, отслеживался. В ЧО пришло за 14 дней. Состояние супер, упакованно замечательно.

Хороший продукт) Мне понравилось! Единственное что размер маловат. нужно натягивать) зато прилегает плотно, скорость подобрать а то на максималке все быстро происходит))

всё хорошо.советую продавца и товар. единственное почему то не все батарейки типа ААА подходят.каким то просто не хватает мощности.а так всё супер.

Пришло, товар отслеживается хорошо, доставка быстрая в работе не проверялось

Все круто, ощущения класс, батарейки содяться за 1 заход минут на 15 и выключается

не плохо,читал отзыв мужык пишет пока пробывал режимы уже кончил,мне нужно мин35-40

Пришла посылка за 2 недели, очень быстро, спасибо. Сам товар оцениваю на троечку, просто интересная игрушка, не более. Узкая горловина, не понятно для какого инструмента. Несколько режимов вибрации, но к сожалению оба элемента вибрируют синхронно. В общем свои деньги оправдывает.

Доставка быстрая 15 дней. Товар соответствует описанию. Продавец хороший.

все работает очень прикольная штука, но почему батарейки быстро разрежаются?? Тогда какие надо

Мужу понравилось, хороший продукт, пришёл быстро

Продукт качественный. Подходят батарейки ААА+ 1.5. Резинки среднего размера, но думал, что они будут больше. Кончить можно, ноо... тяжело

адекватные продавца. он держит свое слово. товары имеют высокое качество. я не имею никаких жалоб. я советую вам купить от него. а затем есть много мошенников, они могут обмануть вас! были случаи, когда. и они не вернуть деньги.

упаковано хорошо в коробочке ничего не прощупать. кончил на минуту, главное режим подобрать подходящий а выбирать есть из чего. шумит не громко, материал приятный и мягкий, вибрирует сильно ...в общем штука зачётная. посылка отслеживалась.

доставка ровно 10 дней! Отлично!

Очень Маленький, тянется хорошо, но слетает.

Самая быстрая в мире доставка. Товар огонь

Доставка супер быстрая. Сегодня опробуем

Доставка две недели, качество норм

Другу понравилось, все хорошо работает.

Доехало быстро, трек отслеживался

Это лучший секс-игрушки я никогда не было.

На первый взгляд все отлично, не пробовал ещё.

бомбовская вещь. берите, не пожалеете

Вполне приемлемо, хотя женщину не заменит.

Дошло нереально быстро, 6 дней до Липецка

Пульт и вибратор не работают, 2 резиновых колпачка за такие деньги, ОБМАН

устройство точно не для получения оргазма, просто вибрирует и все. может кому то этого будет достаточно

токсичный запах от насадок , который не выветривается

Следующая красота: продукты секса тела смазка 20 г влажный материал смазки оральный секс silk touch анальный смазочного масла интересных продуктов.